Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.











Обучение детей с ОВЗ
html clock code часы для сайтов

 

       Нормативные документы

Доступная среда

 Паспорт доступности 

Оборудован без барьерный вход в здание школы, туалет для учащихся маломобильной группы. Оборудована сенсорная комната.

Сенсорная комната в составе:

1. Блок активации

  • Настенный модуль для развития мелкой моторики и цветового восприятия (Дерево, пруд)
  • Настенный лабиринт квадратный и треугольный 
  • Устройство для развития вестибулярного аппарата (балансир)
  • Настольная панель для развития мелкой моторики и цветового и тактильного восприятия (домино)
  • Настольный лабиринт
  • Модульный лабиринт
  • Стол - мозаика
  • Сенсорный набор для социальной адаптации (стол)
  • Панель с фиброволокном для стимуляции зрительного и тактильного восприятия "Мечта"
  • Управляемая панель для развития восприятия света и звука "Световая лестница"

2. Блок релаксации

  • Интерактивный источник света к пучку фиброоптических волокон
  • Пучок фиброоптических волокон "Звездный дождь"
  • Зеркальная полусфера
  • Световой проектор со встроенным ротатором "Жонглёр"
  • Прибор для создания светового эффекта (Болид, Жар - птица)
  • Генератор запахов "Эфа"
  • Воздушно - пузырьковая релаксационная стойка

Инклюзивное образование

 

      Инклюзивное образование - это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования длядетей, не имеющих таковых ограничений. 

  Цель инклюзивного образования : создание условий для преодоления социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, направленных на полноценное его развитие, самореализацию, максимальную адаптацию и полноценную интеграцию в общество.

 Задачи инклюзивного образования:

  1.  Обеспечение доступности образовательного процесса с использованием оборудования и современных технологий, обеспечивающего возможность совмещенного обучения учащихся с ОВЗ и учащихся без нарушений развития;
  2. Обеспечение физической доступности здания и помещений гимназии для детей с ОВЗ;
  3. Взаимодействие педагогов, родителей, соц.работников в процессе создания индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ;
  4. Развитие способности детей с ОВЗ к коммуникации и взаимодействию со сверстниками через систему дополнительного образования гимназии;
  5. Формирование у всех участников образовательного процесса толерантного отношения к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.